|
|
Новости |
|
|
|
|
15.01.2021 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
23.09.2020 |
| |
|
|
|
08.04.2020 |
| |
|
30.01.2020 |
| |
29.01.2020 |
| |
|
07.05.2019 |
Парад 9 МАЯ
Вот и наступил долгожданный День Победы - светлый и радостный праздник – 9 Мая! Это день Победы нашего народа над фашистской Германией! Сегодня в нашем саду тоже прошёл парад, посвященный 74 годовщине Великой Победы. Принимала парад - заведующий МКДОУ Дудина С.В | |
|
|
30.11.2018 |
Осень, осень золотая...
Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?
В нашем саду с 22 по 30 октября прошел праздник "Встреча осени". На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи.
Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!
Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.
Праздник удался на славу.
| |
25.10.2018 |
Педагогический совет:"Стимулирование речевой деятельности дошкольников"
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. Судить о начале развития личности ребёнка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных психических процессов. Вот почему проблема развития речи является одной из актуальных.
ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАДАЧИ : СОЗДАТЬ В ГРУППЕ РАЗВИВАЮЩУЮ РЕЧЕВУЮ СРЕДУ; РАЗВИВАТЬ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНУЮ И СВЯЗНУЮ СТОРОНУ РЕЧИ; АКТИВИЗИРОВАТЬ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ; ФОРМИРОВАТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ; РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК
Презентация
| |
24.10.2018 |
Новосибирская Филармония Музыкально-театральный коллектив "Ангажемент"
"Когда поют светафоры"
| |
06.10.2018 |
"Папа, мама, я - спостивная семья"
Недавно в нашей детском саду состоялся праздник «Папа, Мама, я - спортивная семья». Здесь участвовали не только дети, но и их родители.В соревновании участвовали две команды. Первая команда - «Радуга» , вторая команда «Звёздочка» Соревнования проходили в несколько этапов: здесь были и бег с теннисными мячами, и другие - в общем, было очень интересно и весело. Все участники очень переживали за свои команды, а болельщики болели за них. Все этапы соревнования подготовил и проводил инструктор физической культуры Е.М.Конина.
Можно сказать, что все команды проявили себя с лучшей стороны. Тон соревнованиям задавали - отцы: бодрые, подтянутые и даже в чем-то непобедимые. Подстать капитанам были мамы: они всегда в форме, уверенные в себе и в своей команде. И, конечно, великолепно справились со всеми заданиями капитаны команд - дети. Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.
Эти соревнования стали не только испытанием силы и ловкости детей и родителей, но и показателем сплочённости Мы уверены, спортивная семья – это здоровая и крепкая семья. И все семьи, которые приняли участие в спартакиаде, уже победители! Хочется надеяться, что заряд положительной энергии, дружбы и радости, полученные в этот день, надолго останется с ними.
| |
25.04.2018 |
«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее…» О.П.Радынова
| |
23.04.2018 |
Педагогический совет: «Методика проведения педагогического наблюдения»
План проведения
I. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.
Практическая работа 1. Изучить извлечения из нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.
II. Понятие педагогического наблюдения. Классификация метода наблюдения.
Практическая работа 2. Определить, в каких случаях наблюдение объективно, а в каких – субъективно.
III. Методика проведения педагогического наблюдения.
Практическая работа 3. Сформулируйте цель наблюдения.
Практическая работа 4. Проанализируйте информацию и сделайте вывод. Прочитайте, выделите в поведении ребенка то, что обусловлено особенностями возраста.
Практическая работа 5. Соотнесите факты и их интерпретацию.
Практическая работа 6. Прочитайте наблюдения. Интерпретируйте факты.
V. Рефлексия итогов методического объединения.
| |
03.04.2018 |
Сегодня в нашем детском саду прошла учебно-тренировочная эвакуация детей и персонала
Сотрудники оперативно организовали эвакуацию малышей из «горящего» здания. Для этого были задействованы все выходы. Через 8 минут после «возгорания» в здании детского сада никого не было. 90 детей и 22 сотрудника были благополучно эвакуированы из «горящего» здания.
| |
27.03.2018 |
Праздник ПДД!
Бурлит в движении мостовая
Бегут авто, спешат трамваи
Все будьте правилу верны
Держитесь правой стороны
Объяснить надо запросто,
Будь ты юн или стар
Мостовая – для транспорта
Для тебя – тротуар
| |
18.01.2018 |
Коляда! Коляда!
Коляда приходит – это сказка Счастье, снег, коньки, салазки! Огни на елке и детский смех! И общая радость для всех-всех! А теперь нам за поздравленье, Полагаются конфеты и печенье!
| | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |